Ответ на этот вопрос - ценностное предложение со стороны трекера и ценность от встреч для предпринимателя. Предприниматель должен понимать ценность от работы с трекером. Он (предприниматель) это должен
осознавать как
на входе в диагностическую сессию (как минимум понимать после установочной части сессии), так и
ощутить ценность
в процессе диагностической сессии.
Ощутить ценность в процессе сессии - это означает, что трекер не всю диагностическую сессию занимается только диагностикой бизнеса. Это означает, что какую то часть первой сессии трекер должен потратить на создание (поиск) ценности для предпринимателя, донести ему эту ценность и помочь оцифровать (измерить).
После сессии предприниматель должен выйти с четким, понятным, измеренным (!), оцифрованным ощущением того, что полезного за эту сессию он получил для себя. Если ценность не оцифрована, то клиент может понять ее неправильно или вообще проигнорировать. А оцифрованная ценность - это уже почти план действий.
Здесь на помощь трекеру приходят механики фиксации ценности от встречи. Предприниматель должен:
- сам проговорить, что ценного он получил в процессе общения с трекером;
- зафиксировать полученную ценность - еще более важным является требование трекера к предпринимателю зафиксировать в письменном виде полученную ценность в трекшн карте.
В дальнейшем, требуется постоянное обращение к трекера к данным трекшн карты и постоянное напоминание со стороны трекера предпринимателю о ценностях, достижениях и систематическое, шаг за шагом, прослеживание успеха предпринимателя.