Как понять что предпринимателю действительно нужно.
В начале сессии нужно потратить время на прояснение истинного запроса (возможно, есть дополнительный скрытый или неявный запрос). Трекер должен выяснить причину Почему это так важно, Почему это так важно именно сейчас, Зачем это предпринимателю путем задавания предпринимателю соответствующих вопросов.
Я не призываю к тому, что бы все время диагностической сессии потратить на "выкапывание" глубинных причин почему предприниматель оказался в гостях у трекера. Но потратить 10-15 минут на уточнение его настоящего запроса, постоянное в процессе общения сопоставление его (предпринимателя) первоначальных заявленных целей и его текущих слов - это обязательный must have со стороны трекера.
Держите в голове, что пока у вас не установлен стабильный раппорт с предпринимателем, он может даже неумышленно дезинформировать трекера о своих истинных целях. Помните об этом и постоянно контролируйте "истинность" заявляемых целей в процессе всего разговора. Так же не забывайте о человеческой сущности - желании казаться лучше в глазах другого (незнакомого) человека путем "украшения" действительности.