Паттерн: непонимание трекинга
Сегодня мы поговорим о таком дисфункциональном паттерне как "непонимание трекинга". Скорее всего это не чистый паттерн и там несколько составляющих. Давайте посмотрим в чем может быть проблема и как можно с этим поработать.
Люди - странные создания. Они лучше всего себя чувствуют в привычной обстановке. Если мы говорим про бизнес, то это чаще всего некая привычная рутина. Да, это неприятно, но там все привычно и понятно - пусть даже там нет желаемых результатов.
Поэтому предлагаем трекинг для людей - это нечто новое и выход за границы привычного.
непонимание процесса
непонимание выгод
приведите примеры

Как понять что предпринимателю действительно нужно.
В начале сессии нужно потратить время на прояснение истинного запроса (возможно, есть дополнительный скрытый или неявный запрос). Трекер должен выяснить причину Почему это так важно, Почему это так важно именно сейчас, Зачем это предпринимателю путем задавания предпринимателю соответствующих вопросов.
Я не призываю к тому, что бы все время диагностической сессии потратить на "выкапывание" глубинных причин почему предприниматель оказался в гостях у трекера. Но потратить 10-15 минут на уточнение его настоящего запроса, постоянное в процессе общения сопоставление его (предпринимателя) первоначальных заявленных целей и его текущих слов - это обязательный must have со стороны трекера.

Держите в голове, что пока у вас не установлен стабильный раппорт с предпринимателем, он может даже неумышленно дезинформировать трекера о своих истинных целях. Помните об этом и постоянно контролируйте "истинность" заявляемых целей в процессе всего разговора. Так же не забывайте о человеческой сущности - желании казаться лучше в глазах другого (незнакомого) человека путем "украшения" действительности.