Здравствуйте!

Меня зовут Осипов Константин и я рад приветствовать Вас на страничке, на которой собрана информация

по моим продуктам, которые могут быть использованы для "прокачки" бизнеса.

Пара слов обо мне: 20+ лет генеральный и операционный директором (CEO, COO) в различных компаниях. Обладаю экспертизой в IT, финтехе, стартап проектах, телекоме и продажах. Работаю трекером проектов, ментором и бизнес-консультантом. Сотрудничаю с различными бизнес акселераторами и веду несколько проектов по акселерации. Больше информации о моих услугах трекера Вы можете узнать на моей основной странице. Моя бизнес страница (бизнес карточка) расположена здесь.


Константин Осипов
CEO/COO, трекер, ментор проектов

Трекинг предпринимателей и стартапов

Список услуг и тренингов для прокачки бизнеса

  • Вебинар-практикум:
    «Декомпозиция годовых планов. Фреймворк для декомпозиции годовых планов в помесячный action-план для сотрудников и исполнителей.»
    Задачи на практикум:
    Участники научатся декомпозировать годовые планы в конкретный помесячный action-план для постановки задач исполнителям. Научатся формулировать планы в терминах опережающих показателей, определять точки разрыва, формулировать гипотезы для их устранения. Освоят работу по спринтам и получат план мероприятий работ по фреймворку.

    Содержание:
    - Анализ бизнеса: проблемы клиентов, продукт/решение, внешние факторы;
    - Текущие показатели компании;
    - Пониятие пирамиды метрик бизнеса;
    - Верхнеуровневые цели (3 года). Стретегические цели фаундеров;
    - Годовые/квартальные цели бизнеса, драйверы роста бизнеса, метрика NSM;
    - Декомпозиция целей в терминах опережающих показателей;
    - Визуализация точек разрыва;
    - Главное ограничение, стратегия преодоления ограничения;
    - Гипотезы роста метрик бизнеса;
    - Cборка спринта и выполнение поставленных задач;
    - График мероприятий фреймворка;
    - Практика: разбор кейсов.

    Кому будет полезен вебинар и практикум: проекты с клиентами B2B, B2C, B2B2C.
    Аудитория: собственники бизнеса, коммерческие, исполнительные, операционные директора (C Level - 1).
    Продолжительность: 1-2 встречи: 60-90 минут теория + 60-90 минут разбор кейсов участников.
  • Вебинар-практикум:
    Упаковка и продажи продуктов через ценностное предложение. Повышение конверсии в продажах. Ревью продающих презентаций.»
    Задачи на практикум:
    Участники усилят собственные продажи через сформулированное ценностное предложение для клиента.
    Научатся формулировать и оцифровывать получаемую клиентскую ценность, освоят принципы клиентского ценообразования, повысят конверсию в продажах, разберут на примерах неэффективные презентации и смогут улучшить их.

    Содержание:
    - Основная проблема - продажи без ценности;
    - Структура ценностного предложения (связка проблема-решение-выгода);
    - Зачем продавать через ценность;
    - Проблематизация, квалификация клиентов;
    - Оцифровка выгоды клиента, расчет ценности;
    - Практика: разбор кейсов было/стало (продающие презентации);
    - Практика: разбор кейсов (продающие презентации участников).

    Кому будет полезен вебинар и практикум: проекты с клиентами B2B, B2C, B2B2C.
    Аудитория: собственники бизнеса, РОП, сотрудники отделов продаж.
    Продолжительность: 1-2 встречи: 60-90 минут теория + 60-90 минут разбор кейсов участников.
  • Вебинар-практикум:
    «Бумажные письма как канал продаж. Разбор продающих писем участников.»
    Задачи на практикум:
    Участники освоят работающий канал продаж через написание и отправку бумажных писем.
    Научатся писать продающие письма, повысят конверсию во встречи, разберут типичные ошибки при написании писем.


    Содержание:
    - Задачи бизнеса и основы для роста бизнеса;
    - Ошибки при написании писем или как не стоит писать письма;
    - Структура ценностного предложения;
    - Структура продающего письма, привязка к ценностному предложению;
    - Оцифровка выгоды клиента, «продажа» своего предложения клиенту, CTA;
    - Лайфхаки взаимодействия;
    - Практика: разбор кейсов (писем) участников.

    Кому будет полезен вебинар и практика: проекты с клиентами B2B и B2G.
    Аудитория: собственники бизнеса, РОП, сотрудники отделов продаж.
    Продолжительность: 1-2 встречи: 60-90 минут теория + 60-90 минут разбор кейсов участников.
  • Вебинар:
    «CusDev. Выявление болей клиентов. Проведение проблемных, решенческих и JTBD интервью»
    Задачи на вебинар:
    Участники познакомятся с концепций Customer Development. Ознакомятся с принципами изучения потребностей клиентов. Научатся писать скрипт для проведения интервью, смогут проводить проблемные, решенческие, JTBD интервью.

    Содержание:
    - Причины закрытия бизнесов (смерти стартапов);
    - Контекст появления Customer Development;
    - Этапы методики Customer Development;
    - Jobs-To-Be-Done;
    - Проблемные интервью: алгоритм подготовки, плохие и хорошие вопросы;
    - Выявление болей клиента;
    - Решенческие интервью;
    - Продажи без продукта.

    Кому будет полезен вебинар: проекты с клиентами B2C, B2B2C, B2B.
    Аудитория: собственники бизнеса, основатели и сотрудники стартапов, РОП, PO, PM.
    Продолжительность: 1 встреча: 60-90 минут теория + ответы на вопросы участников.
  • Вебинар-практикум:
    «Систематизация и оцифровка бизнеса. Оргструктура, масштабирование, систематизация»
    Задачи на практикум:
    Участники получат системную информацию и смогут проанализировать свой бизнес (точка А), поставить цели и оцифровать точку Б в бизнесе, построить оргструктуру, построить системный, работающий бизнес, оцифровать и систематизировать бизнес процессы, обеспечить возможность выхода из операционки.

    Содержание:
    - Анализ бизнеса AS IS (точка А);
    - Роли в команде проекта;
    - Бизнес процессы TO BE (точка Б);
    - Оргструктура (точка Б);
    - Точки разрыва, план изменений;
    - Управленческая отчетность: РнП, P&L;
    - Декомпозиция планов, пирамида метрик, опережающие показатели;
    - Построение отдела продаж, должностные инструкции, KPI сотрудников;
    - Задачи собственника и путь для выхода собственника из операционки.

    Кому будет полезен вебинар: проекты с клиентами B2C, B2B2C, B2B.
    Аудитория: собственники бизнеса, CEO, COO, РОП.
    Продолжительность: 1-2 встречи: 60-90 минут теория + 60-90 минут разбор вопросов и кейсов участников.
  • Вебинар-практикум:
    «Систематизация бизнеса на маркетплейсах. Организация и KPI основных бизнес процессов»
    Задачи на практикум:
    Участники получат информацию по систематизации бизнеса на маркетплейсах. Будет дана информация по оптимальному набору бизнес процессов бизнеса на маркетплейсах. Участники смогут проанализировать свой бизнес (точка А), сформулировать для себя точку Б, определить разницу и сформулировать список основных действий, требуемых для роста и систематизации бизнеса. Участники определят необходимые изменения в оргструктуре, смогут провести систематизиацию бизнес процессов, оцифровать цели компании, декомпозировать их в задачи и довести задачи до сотрудников с контролем KPI.

    Содержание:
    - Анализ бизнеса AS IS (точка А);
    - Состав ролей в команде;
    - Идеальные бизнес процессы TO BE (точка Б);
    - Определение разрывов, план изменений;
    - Требуемая оргструктура (точка Б);
    - Управленческая отчетность: РнП, P&L;
    - Декомпозиция планов, пирамида метрик, опережающие показатели;
    - KPI сотрудников, система мотивации, планы продаж;
    - Построение отдела продаж, должностные инструкции;
    - Задачи собственника и выход собственника из операционки.

    Кому будет полезен вебинар: проекты, работающие на маркеплейсах.
    Аудитория: собственники бизнеса на маркеплейсах, CEO, COO, РОП.
    Продолжительность: 1-2 встречи: 60-90 минут теория + 60-90 минут разбор вопросов и кейсов участников.
  • Вебинар:
    «Первые три месяца работы стартапа»
    «Продуктовый фреймворк для разработки продукта»
    Задачи на вебинар:
    Участники получат общую канву действий и конкретное понимание требуемых активности от проекта. Участники детально разберут задачи, которые стоят перед проектом на начальных стадиях. Будут рассмотрены различные варианты выполнения требуемых задач.

    Содержание:
    - Основные задачи бизнеса;
    - Ценностное предложение;
    - Принципы продаж без продукта;
    - Принципы продающей презентации;
    - Проверка гипотез;
    - Фреймворк разработки продукта, необходимые этапы перед разработкой продукта;
    - Ключевые акртефакты;

    Кому будет полезен вебинар: стартапы, фаундеры, CEO, COO, CTO.
    Продолжительность: 2 встречи по 60-90 минут теории + разбор вопросов и кейсов участников.
  • Стратегическая сессия:
    Проведение стратегической сессии (1-3 дня)
    Цели:
    Проведение стратегической сессии решает различные задачи бизнеса. Формат и цель сесии обсуждается с заказчиком. Возможные цели на стратегическую сессию:
    • Подвести итоги прошлого года;
    • Проработать и утвердить ключевые направления развития компании;
    • Защитить планы и дорожные карты на следующий год;
    • Синхронихировать команду;
    • Передать ответственность в команду за выполнение поставленных целей;
    • Определить узкие места в компании и получить план расшивки узких мест;
    • Получить ответственных за развитие конкретного направления в компании;
    • Заслушать доклады команды, обсудить общие вопросы;
    • Провести мозговой штурм по какому либо вопросу;
    • Защитить, проверить декомпозицию бюджета;
    • Сгенерировать проекты и гипотезы развития;
    • Получить от команды согласия на взятие ответственности;
    • Фиксация ключевых проблем, проработка шагов для их решения;
    • Выявление рассинхрона в команде, ключевых ограничений в бизнесе;
    • "Выпуск пара";
    • Получить решения по людям, отделам, направлениям.
    Кому будет полезен: любой компании, 1-2 раза в год.
    Продолжительность: 1-3 дня в онлайн или оффлайн формате.